Индусы считают, что тело есть такой же инструмент богопознания, как и душа. Они склоняют свои головы перед лингамом Шивы, детородным органом бога, вместе с которым часто изображается йони - символ женской энергии. Но храмовые скульптуры имеют скорее вторичная тема о плотской любви. Первой по праву считается Камашастра. Она хоть и не видна глазу, как изображения, но в самосознании индуизма играет более фундаментальное значение. Созвучная Камасутра не более чем хрестоматия или "учебник", который был записан по цитатам трудов ныне утраченных. За Камасутрой последовали и другие труды - "Ратирахасья" ("Тайна любовной страсти"), "Анангаранга" ("Арена бога любви" и другие.
Но в индуизме существует несколько человеческих целей, к которым он должен стремиться. Вместе с Камашастроу существуют и Артхамашастра, и Дхармашастра. Тело только один из инструментов, с помощью которого индус познаёт Высшую реальность. Религиозный плюрализм мнений и есть альфа и омега индуизма. Жизнь индуса строго регламентирована от его зачатия до самой смерти. И даже в следующей жизни ему предоставлена полная свобода исканий. Можно избрать действие и полное бездействие, любовь к личному богу, аскетизм или тантру, где женщина рассматривается, как богиня, а половой акт, как космический. И неважно, какой путь вы изберёте. Важно лишь стремление к Наивысшему, жажда его постичь.
вторник, 21 октября 2008 г.
Путь к богу через сексуальный контакт
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий